Onore писал(а):
Если кто знаком- подскажите как (чем) снимать этот барабан и муфту чтоб добраться до того самого игольчатого и взглянуть если он там... и, кстати, вопрос по его смазке - чем и как???
Спец ключ,съёмник...который захватом держит диск барабана сцепения,под ним гайка и крутишь,лучше вставить ещё удлинитель для рычага... Игольчетый смазывается маслом в смеси. Кстати, чтобы увидеть игольцатый,барабан снимать вроде не надо,можно открутить снизу картер, чуть преподнять цилиндр(головку) и увидишь подшипник колена и сбоков упорные угольчатые. Колено не вынимай из пазов картера-чревато....Запасись сразу герметик прокладкой высокотемпературной(красной)....
Всего лишь один раз разбирал Хуску,но тоже только чтобы посмотреть и подтянуть(любопытство),а не ремонтировать....
А не отвечал я, потому-что тема про покупки ,а не про ремонт
Возможно и ,....что я не понял о каком подшипнике ты спрашиваешь??? Если всё же под барабаном сцепления,то он ничем не смазывается
===Года четыре назад на рынках и развалах Питера вдруг появились масса всяких новых бензопил,всмысле разной кубатуры и мощности,пластик-цвет и дизайн было не отличить от Хуски....Но продавали на самых паршивых рынках и в основном цигане....и на всех были наклейки из самоклейки с названием пилы,короче полная ЖО-а...(назывались и Хуски и Пираньи и Хонды и Мацуситы-буржуйским шрифтом)
Хотя некоторые и клювали на супер низкую цену